Nissan Almera Classik свое начало получил в 2006 году, получив небольшой апгрейд от своего предшественника. Предыдущая модель Nissan N16 у нас в России продавалась с большим трудом в отличие от Nissan N15. А вот Классик получил второе дыхание и поднялся на пьедестал лидеров продаж в сегменте эконом-класса. Продать бюджетный автомобиль всегда легче на вторичном рынке и эксплуатация не доставляет особых хлопот. Ремонтопригодности нужно сказать отдельное спасибо, проблем с обслуживанием не будет даже в отдалённых краях нашей страны. Рассмотрим же сам автомобиль более подробно.
В целом кузов автомобиля сделан довольно сбитым, надежно защищен от коррозии, но очаги ржавчины возникают в багажнике и под капотом, от летящих маленьких камней повреждаются пороги и колесные арки. Из-за простоты задней оси, ломаться там нечему, за первые 150 000 километров придется поменять пару раз втулки и стойки стабилизаторов и всего раз сайлентблоки продольных рычагов. В передней подвеске, примерно к тридцати тысячам пробега, изнашиваются рулевые тяги. Вдвое выдерживают ступичные подшипники, в общем, ходовая часть автомобиля простая и неприхотливая. В электронике могут быть сбои, выход из строя лампочек освещения, указателей поворота, замена на более качественный продукт решит все эти мелочи. Из-за неприхотливости к нашему бензину, двигатель долговечен. К слабым местам можно отнести бензонасос (выходит из строя на 50 000 км), стоит блок управления ДВС (стоимость 15000 рублей). Производитель рекомендует каждые 30 000 км промывать дроссельную заслонку. Коробки на Nissan Almera Classik выпускались в двух вариантах, традиционной механикой и примитивным автоматом. При покупке подержанного авто лучше проверить работу трансмиссии, особенно автомат. Продать автомобиль в Москве такого класса, как Nissan Almera Classik не составляет большого труда, многие автовладельцы пользуются услугой срочный выкуп авто и все остаются довольными. Салон автомобиля сделан в спартанском стиле. Дешевый и слегка жесткий пластик не портит всеми принятого впечатления от внутреннего интерьера. А вот на модели 2011 года центральная консоль претерпела изменение за счет более современных блоков управления, более лучшей магнитолой. На втором ряду сидений полноценно помещаются только два человека, но при желании могут уместиться и трое. Спинка заднего дивана не раскладывается вовсе, зато посередине есть лючок для длинномеров.
В 2011 году Nissan Almera Classik появился в рестайлинге, внешность почти не затронута, изменилась только передняя оптика, повторители поворотов и противотуманки. Двигатель и трансмиссия остались прежними. Большие изменения не затронули автомобиль, в них просто не было смысла, ведь через пару лет должен стартовать совсем новый Nissan Almera. Как говорится одним умоляться, другим возрастать.
Наша компания предлагает услугу срочный выкуп автомобилей Nissan Almera Classik. Мы покупаем автомобили в любом состоянии и любой версии.