Официальная премьера нового С – класса автосалона в Детройте стала формальностью, прием заказов на седаны уже начался. В Германии С – класс подорожали на одну тысячу Евро, но изменений на миллион.
Лик и интерьер салона – как нового S – класса, те же светодиодные фары (как доп.опции), дверные панели и оформление центральной консоли. А в чем-то С – класс стал богаче своего «старшего брата», например, у него есть проектор показаний на лобовом стекле и тачпад над шайбой системы Comand Onlain.
Как у прежних С – класс будет две «морды» традиционный для Mercedes перед с хромированными ребрами решётки радиатора, либо «Sportline» с крупной эмблемой по центру.
Настоящая революция произошла не только в конструкции кузова (он теперь наполовину из алюминия), а также масса авто сократили на 100 кг. Передние стойки MacPherson сменились двух рычажной подвеской. А самое главное, в качестве заменителей пружинам у С – класса появятся пневматическая подвеска.
На родине С – класса будут стартовать с 33.5 тысячи евро за Mercedes С – 180, но если Вы дозакажите опции, ведь теперь автомобиль с обычной пружинной подвеской предусмотрен выбор из трех электроуправляемых стоек амортизаторов. Плюс множество электронных опций вроде самопарковщика, адаптивно круиз – контроля (как у S – класса), а также умных светодиодных фар.
Официальные дилеры в России тоже начали принимать заказы, но выпуск авто начнется для нашего рынка только в феврале 2014 года, и к покупателю в руки они попадут только весной. Стоить С – класс будет от 1.42 млн. рублей, а новый седан обещает подорожать на 5%. Новый С – класс будет выпускаться как с бензиновой, так и дизельной версией, задним и полным приводом.
Так же наша компания предлагает услугу по выкупу Мерседеса С – класса.