Прототипом данной модели послужил спорткар GT3, созданный для марафонов на выносливость типа «двадцать четыре часа Ле-Мана». При всем этом новый Bentley предназначен не только для скоростных треков, но и для дорог общего пользования.
Под капотом спорткупе стоит восьмицилиндровый, четырех литровый двигатель с двумя турбинами, выдающие пятьсот восемьдесят лошадиных сил и семьсот Нм тяги. В пару к ней подобран восьмиступенчатый автомат ZF с короткими передачами и подрулевыми лепестками переключения АКПП.
Абсолютно новая версия автомобиля Continental GT набирает первую сотню за три и восемь секунды. Такая паровозная динамика достойна самых современных суперкаров, а ведь стоит взять во внимание, что GT3-R весит чуть более двух с половиной тонн. Масса могла быть на много больше, но инженеры компании избавились от задних кресел, задействовали в отделке интерьера карбон и поставили титановый выхлоп.
Внешнее убранство Bentley украшает новый аэродинамический обвес с огромными диффузорами. Установлены двадцать первые дюймовые литые диски, сквозь которые проглядывают спортивные, усиленные тормоза из карбон-керамики. По умолчанию покупатель получит адаптивную подвеску и спортивные покрышки Pirelli. С ценами пока ничего неясно возможно, их огласят после живого дебюта GT3-R на фестивале скорости в Гудвуде. Зато известно, что тираж купе ограничат 300 экземплярами. Российской публике очень интересно, какой кусок пирога отдадут.