Автогигант Volkswagen Group официально представил универсал повышенной проходимости Q7 второго поколения. Мировая премьера этой модели, которая стала на целых 325 килограммов легче и на 26 процентов экономичнее, будет в начале 2015 года на всеми известном моторшоу в Детройте.
Длина вседорожника, построенного на модульной платформе от Фольскваген, составляет 5,05 метра, ширина — 1,97 метра, высота — 1,74 метра, а размер его колесной базы достигает 2,99 метра. Автомобиль оказался на 37 миллиметров короче своего старшего брата, салон стал более просторнее. А вот качество интерьера мы сможем осязать сами и дать полноценную оценку уже в январе следующего года.
Самых легких вариант автомобиля Audi Q7, имеет трехлитровый бензиновый и дизельный мотор, вес которых составляет 1970 и 1995 килограммов, соответственно. Похудеть внедорожнику позволила абсолютно новая платформа, выполненная в стиле Ауди и состоящая из алюминия и высокопрочных сталей. Также из алюминия сделаны двери, капот, передние крылья и пятая дверь. Автомобиль оснащается цифровой панелью приборов, как на моделях Ауди TT, и мультимедийной системой MMI последнего поколения с огромным тач-падом и графикой NVIDIA, а также проекционным дисплеем.
Автомобиль будет оснащен светодиодными матричными фарами головного света, 1920-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками и развлекательным комплексом для тех, кто сидит сзади. Для нового Q7 предусмотрено целых четыре двигателя, два бензиновых и два дизельных. Первые из них представлены 2,0- и 3,0-литровыми агрегатами TFSI мощностью 252 и 333 лошадиные силы соответственно. Последний позволит вседорожнику набирать "сотку" за 6,1 секунды.
В России автомобили Ауди пользуются большой популярность. Не обошла эта популярность и Audi Q7, который не заставит себя долго ждать.
Если Вы планируете приобрести новый Audi Q7 и хотите для этого быстро продать нынешний автомобиль мы с удовольствием поможем вам реализовать ваши планы по продаже машины. Мы купим Вашу машину вне зависимости от степени ее престижности и вне зависимости от технического состояния.