На комбинации панели приборов загорелся значок check engine, но сердце Вашего автомобиля работает в полном порядке, проблем не возникает. Что делать? Без тщательной диагностики невозможно однозначно поставить диагноз Вашему движку, определить возникновение ошибки и правильно понять суть неисправности. Конечно, можно обойтись без диагностики и пойти путем исключения. Сначала поменять свечи, потом высоковольтные провода, затем заменить все существующие датчики кислорода, и так можно до бесконечности менять все, что придет на ум. Продать автомобиль с горящей лампочкой check engine очень трудно, покупателя это отталкивает, можно конечно выкрутить лампочку из панели приборов и надеяться, что покупатель не заметит. Это не тот путь, по которому нужно идти, продавая машину. На некоторых автомобилях лампочка загорается из-за плохо закрученной крышки бензобака. Но чаще всего сигнал check engine загорается из-за низкосортного топлива, что впоследствии приводит к сбою или поломке некоторых элементов двигателя.
Первопричиной, конечно, могут являться свечи зажигания, на них может образоваться нагар и, как следствие, появятся пропуски в зажигании. Также источником проблемы могут быть датчики кислорода (лямбда зонты) или датчики расходомера воздуха. Как правило, у всех американских автомобилей существуют эти проблемы и виной всему наше топливо. На самый худой конец, диагностика покажет, что вышел из строя катализатор, его замена стоит не малых денег, но и на это у нас есть свое изобретение (“обманка” и пламегаситель). Сейчас многие автосервисы помогут Вам с заменой катализатора на обманку. Но как говорится, скупой платит дважды, а порой и трижды. Так что лучше заправляться на хороших заправках и своевременно делать диагностику Вашему мотору.
Наша компания покупает машины с любыми неисправностями в том числе с загоревшимся сигналом check engine, также мы покупаем автомобили любой марки, любого года выпуска.